• INTERCHARM о нас !


    11-я Международная выставка парфюмерии и косметики «InterCHARM-Украина»подтвердила статус крупнейшего профессионального события бьюти-индустрии страны. Красота по-прежнему остается весьма успешным бизнесом: количество участников выставки выросло по сравнению с предыдущим годом на 7,7% и достигло 529 компаний.
    «InterCHARM-Украина 2012» впервые состоялся на новой площадке – в Международном выставочном центре на Левом берегу, – и с новыми международными организаторами. В оркомитет вошли компании ООО «БьютексКо» (Украина) и ITE Group Plc (Великобритания). С организацией насыщенной программы обучающих и конкурсных мероприятий блестяще справилась компания «Эстет». Партнер выставки – компания HolyLand cosmetics и новый бренд профессиональной косметики для волос Emmebi Italia.  

    С 20 по 22 сентября 2012 года производители и дистрибьюторы из 20 стран представили в Киеве все для того, что принято называть салонным бизнесом – от профессиональной косметики до специального оборудования. Развернувшаяся на 20 тыс. кв. м экспозиция включала также парфюмерию, декоративную и лечебную косметику, ароматерапию, БАДы, детскую косметику, бытовую химию, товары для дома и многое другое. За три дня на выставке побывали 52 тысячи посетителей.

     

     


    В широкую профессиональную тематику выставки в 2012 году вошли три новых раздела: Baby CARE – косметика, средства ухода и гигиены для будущих мам и малышей с первых дней жизни; InterCHARM-TRADE – оборудование, технологии, аксессуары для специализированных магазинов, аптек; Франчайзинг в бьюти-индустрии. 
    Они дополнили традиционно широкую профессиональную тематику выставки:

    • салонный бизнес – ногтевая индустрия, парикмахерское искусство, косметология, визаж, татуаж, эстетическая медицина, солярии и СПА;
    • ритейл – торговля косметикой, парфюмерией, декоративной косметикой, бытовая химия, космецевтика, Pharma Beauty, товары для малышей и будущих мам;
    • создание продукта и технологии продаж – InterCHARM-TRADE, InterCHARMpack, сырье и упаковка, контрактное производство, комплексные решения для торговли.

    «Галерея новинок» представила самые свежие коллекции и новые продукты от производителей и дистрибьюторов из Австрии, Болгарии, Италии, США, Швейцарии, Филиппин, Южной Кореи и Украины. Вниманию посетителей предложили инновационные решения с применением кокосового молока, биоорганики и эфирных масел, талой воды с высокогорий, арники и вербены, основанные на технологиях мезотерапии и биоревитализации.

     

     

    «Тренд-зона» раскрыла секреты самых современных мировых трендов в уходовой и декоративной косметике. Здесь были представлены продукты будущего, которые совсем скоро сформируют целые сегменты парфюмерно-косметического рынка. По мнению организаторов «InterCHARM-Украина», в сезоне 2012-2013 наиболее ярко проявятся пять главных трендов:

    • no/free – отсутствие вредных компонентов;
    • argania mania – аргановое масло в этом сезоне становится ключевым ингредиентом в производстве косметических продуктов;
    • полифункциональность  наличие в составе продуктов нескольких функциональных центров, решающих разные задачи;
    • мегаполизация, которая включает три направления – Life Non Stop: мобильность и активность, уход за «измененной внешностью» и City Life;
    • touch effect (тактильное восприятие продукта).

     

     

    Байерская программа «InterCHARM-Украина 2012» создала все условия для продуктивной и комфортной работы участников и профессиональных посетителей выставки. Программа помогла привлечь более 270 представителей крупнейших аптечных сетей и сетей парфюмерно-косметических магазинов, главных ритейлеров страны, а также частных предпринимателей из всех регионов Украины, Беларуси и Израиля.

    Среди байеров – специализированные парфюмерно-косметические сети (Watsons, «Белая Ворона», «Шарм», «Реал ДЛЯ ВАС», «Большая стирка», «Я – господиня»), продуктовый ритейл («Амстор», «Астера», «Эко-маркет», «Вопак», cash&сarry ПАККО, «Караван», «МегаМаркет»), аптечные сети («Белая ромашка» (Фоззи-груп), Watsons аптеки, «Форта», Хмельницкая городская первая аптека, «Альба Украина»).

    Впервые на выставке заработала новая услуга для участников и посетителей выставки –MatchMaking, online-сервис назначения встреч. В рамках ММ и Байерской программы на выставке было назначено более 130 встреч между экспонентами, байерами и другими посетителями выставки.

    Эффективность Байерской программы подтверждают результаты ее проведения. В частности, благодаря программе отечественный производитель бесфосфатных моющих средств ООО «Бара» (Запорожье) договорился о производстве экологических стиральных порошков под торговой маркой одной из крупнейших косметических сетей страны – «Watsons Украина».

    В Кубке Киева в рамках открытого чемпионата Украины по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике и макияжу, а также в конкурсе Beauty Nails  «скрестили» ножницы, пилочки и кисточки более 420 мастеров-стилистов. Победители увезли свои дипломы в лучшие салоны красоты во многих регионах Украины и даже в Беларусь.

    В рамках YOU Professional Show состоялись мастер-классы и яркие выступления живых легенд парикмахерского искусства и стиля: Вячеслава Дюденко, Александра Кирилюка, Алексея Денисова, Пьера Маликоне, Ирины Зайцевой, Маркуса Шамима, Альберто ГомесаВсе три дня работы шоу в зале был аншлаг, его посетили в общей сложности около тысячи человек.


    25 конференций, мастер-классов, лекций, форумов и учебных мероприятий и 15 семинаров и презентаций от участников предоставили возможность увеличить потенциал начинающих компаний и повысить профессионализм лидеров рынка индустрии красоты. Салонный бизнес, прикладная эстетика, эстетическая медицина, инновации в производстве, рынок бытовой химии, нелекарственный аптечный рынок, массажные технологии, инъекции и мезотерапия, профессиональный макияж и стиль, управление и маркетинг в бьюти-отрасли – это далеко не полный перечень тем программы.

     

     

    В рамках выставки были определены победители премии «InterCHARM Триумф» – независимого конкурса-рейтинга продукции украинских производителей. В номинации «Лучший крем для тела» победил «СПА-уход для тела шоколад с ванилью антицеллюлитный» от «Альянса красоты». Лучший бальзам для губ и лучшее детское масло для тела, по оценке потребителей, производит компания «Вельта ЛТД».

    Шесть участников получили особые награды в знак признания их заслуг перед индустрией красоты Украины. «Оргкомитет традиционно вручает золотые медали компаниям, которые, по нашему мнению, в минувшем году достигли важных для себя и для индустрии красоты результатов», – прокомментировала Татьяна Федорова, глава оргкомитета выставки «InterCHARM-Украна 2012».

    • Творческо-производственная студия «Эрудит» получила золотую медаль «За профессионализм и внедрение новых технологий в производстве высококачественного инструмента для мастеров индустрии красоты».
    • Компания Dark Blue Cosmetic награждена золотой медалью «За успешный вывод на рынок новых товаров и умение идти в ногу со временем».
    • Компания «Космомедфарм» с брендом CHI получила золотую медаль «За активное продвижение здоровых продуктов для волос».
    • Научно-производственное предприятие «Украинские медицинские системы»получила золотую медаль «За любовь к потребителю и высокий уровень сервиса в поставках оборудования».
    • «За стабильное и эффективное сотрудничество с производителями в Украине» также золотой медалью была награждена компания «Руссо Хеми Днипро».
    • Компания «Стикс-Украина» получила золотую медаль выставки «InterCHARM-Украина» «За лидерские качества и успешный менеджмент».

     

     

    Выставка еще раз продемонстрировала эффективность прямых коммуникаций в налаживании контактов между отечественными и зарубежными игроками рынка красоты. Здесь они еще раз получили возможность презентовать новые продукты, найти партнеров, провести переговоры, заключить выгодные сделки и перейти на новый уровень профессионального развития.
    Страны-участники выставки 2012 года – Беларусь, Болгария, Великобритания, Индия, Индонезия, Италия, Китай, Латвия, Ливан, Люксембург, Молдова, Нидерланды, Пакистан, Польша, Россия, США, Таиланд, Турция, Швеция и Украина.

      Организаторы выставки – ООО «БьютексКо» (Украина) и ITE Group Plc (Великобритания). Организатор деловой и учебной программы – ЧАО «Компания «Эстет». Партнер выставки –компания Holy Land cosmetics и новый бренд профессиональной косметики для волос Emmebi Italia.  

  • Вернуться назад